История создания и развития компании ТЕНДЕР-ОФИС
Деятельность компании ТЕНДЕР-ОФИС началась в далёком 2005 году с продажи расходных материалов к оргтехнике государственным и муниципальным учреждениям города Москвы и Московской области. Тогда только-только был принят на вооружение Федеральный закон № 94-ФЗ и мы сразу же стали досконально изучать возможности его применения для себя. Сегодня наша компания держит эстафету лидерства в области поставок по госзаказу сертифицированной офисной техники и аксессуаров таких марок как Hewlett-Packard, Samsung, Canon, Epson, Xerox и другие.
За это время мы стали официальным дистрибьютором большинства фирм-производителей печатающей техники и смогли оправданно завоевать доверие наших покупателей. В настоящее время мы осуществляем поставки продукции по всей территории России и даже на Байконур!
Среди наших клиентов различные федеральные учреждения и предприятия, государственные и муниципальные организации, крупные коммерческие структуры.
В 2007 году компания открыла для себя новое направление – изготовление печатей и штампов. Наличие долгих и устоявшихся контактов позволило всего за 2 года занять лидирующее место в области высокотехнологичного производства печатей и штемпельной продукции.
Данный виток развития позволил компании подняться на новую ступень пьедестала и пройти сертификацию системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001!
Продолжая совершенствоваться в области поставок по госзаказу, с 2012 года компания ТЕНДЕР-ОФИС вводит ряд бесплатных услуг для клиентов:
• Консультирование по вопросам применения Федерального законодательства о закупках (тогда еще 94-ФЗ);
• Помощь в составлении технического задания на закупку товара, выполнение работ или оказание услуг;
• Разработка конкурсных/аукционных/котировочных документаций и типовых форм договоров/контрактов;
• Рекомендации по составлению жалобы или отзыва в УФАС.
Постепенно количество обращений настолько увеличилось, что руководством компании было принято решение создать целый отдел по этому направлению. В штат были приняты высококвалифицированные сотрудники с опытом работы в качестве Заказчика, Участника и Уполномоченной организации в сфере контроля за соблюдением законодательства о закупках (попросту говоря, бывшие сотрудники УФАС с многолетним опытом проведения проверок и рассмотрения жалоб). В дальнейшем все они прошли профессиональное обучение по теме "Управление государственными закупками" в Институте управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева, что подтверждается соответствующими свидетельствами о повышении квалификации.
Довольно быстро, большинство клиентов, в том числе потенциальных, стали пользоваться бесплатными услугами и уже с февраля 2013 года компании пришлось их сделать платными.
Несмотря на это количество обращений не только не уменьшилось, а даже увеличилось. И всё же, решение бесплатно сопровождать наших постоянных клиентов по вопросам тендерного участия осталось в силе.
В кризис 2014 года компания ТЕНДЕР-ОФИС продолжила своё развитие.
Как известно 21 век стал веком информационных технологий: компьютеры, ноутбуки, всевозможные гаджеты и девайсы, смартфоны и прочие устройства, позволяющие выйти в бесплатный интернет. Сейчас никого не удивишь наличием принтера или многофункционального устройства дома. Технологический прорыв сильно повлиял и на отношения работодателя с соискателем. Наконец-то появилась возможность полноценной удаленной работы с приемлемым заработком. Сегодня это реальность.
И всё-таки, людям все еще приходится что-либо сохранять, копировать или распечатывать.
С ноября 2014 года компанией ТЕНДЕР-ОФИС принято решение создать одноименный специализированный интернет-магазин именно для этой категории потребителей.
В соответствующие разделы вошли только самые востребованные для покупателя товары и услуги. Сознательно созданный простой интерфейс и функционал позволяет клиенту с легкостью найти и заказать необходимую продукцию.
Благодаря многолетнему опыту и профессионализму сотрудников интернет-магазин ТЕНДЕР-ОФИС уже через полгода вышел на самоокупаемость. Все без исключения клиенты магазина остались довольны беспроблемной технологией заказа товара и качественным сервисом услуг!
Выражаем огромную благодарность всем нашим клиентам. Без Вас не было б и нас!
Если Вас заинтересовала какая-либо информация из данной статьи или Вы просто хотите оставить отзыв о компании, можете написать нам на адрес электронной почты или позвонить по телефону:
Тел/факс: +7 999 999 99 99
E-mail: mail@mail.ru